QMT 3.0
ДЕЛАЕМ ОЦЕНКУ КАЧЕСТВА УДОБНЕЕ ВМЕСТЕ!
Коллеги, здравствуйте!

Надеемся, что вам – как и нам – хочется, чтобы работать с качеством сервиса со стороны операторов или менеджеров становилось как можно удобнее, а результат этой работы был очевиден и полностью вас устраивал. Мы расширяем функционал нашей платформы QMT и надеемся узнать от вас, с чего стоит начать.

Уже скоро мы соберем наших коллег и партнеров и покажем, на что способна новая QMT.
Пройдите, пожалуйста, короткий опрос.
Это займет у вас всего 2-3 минуты.

Спасибо!
Всего 9 шагов. Сделаем работу с качеством удобнее для рынка вместе!

Хотели бы вы видеть в системе следующие функции:
Спасибо. Как только функционал будет реализован мы пришлем Вам приглашение на демонстрацию.
Рекомендации для мониторинга на основе алгоритма: QMT ищет аномальные отклонения в разговорах операторов и помечает подозрительные записи к прослушке?
Система выступает в роли опытного сотрудника и ищет транзакции с высоким потенциалом ошибки. Роботы уже в наших рядах!
Портал развития операторов. Система хранит данные о статистике каждого сотрудника (показателях, обратной связи, коррекционной работе и обучении) и рекомендует ему новые тренинги?
Управление качеством 2.0. Система становится не только инструментом для контроля качества, но и полноценным ресурсом для развития персонала. Составляйте и храните индивидуальные планы развития на год и цели на каждый месяц, фиксируйте достижения. История развития сотрудника в подробностях (KPI, скиллы, знания о продуктах, доступы и т.д.) останется с вами навсегда.
Управление комментариями к оценке. На основании исторических данных система подтягивает самые популярные комментарии к ошибкам и оставляет отметки на звуковых файлах?
Общий календарь задач в пределах компании. Каждый руководитель может вести задачи своих подчиненных и контролировать загрузку сотрудников в режиме онлайн.
Полная интеграция портала тренингов с MS Outlook. Календари связаны, нужные уведомления и задачи создаются как в портале, так и в Outlook?
Общий календарь задач в рамках компании, любой руководитель в режиме онлайн ведёт задачи своих подчинённых и может контролировать загрузки сотрудников.
Версия калибровок 2.0. Калибровка – новый вид работы с операторами?